Основной проект, разрабатываемый институтом квантовой психологии, состоит в создании практического метода объединения информационной матрицы витальной энергии и психического пространства мужчины и женщины. Это объединение открывает возможность дальнейшей эволюции человека уже не на биологическом, но на ментальном уровне. Данный проект состоит из ряда локальных проектов, решающих прикладные задачи этого объединения.

 

 

 

 

1. Проект «Рефлексивное переформатирование частотных процессов человеческого организма».

Данный проект включает в себя приведение к рефлексивному, то есть чувственно воспринимаемому эстетическому формату описание всех физиологических процессов и структур организма, представляющих собой определенную частотную последовательность. К этим частотным процессам и структурам относятся, например, частотный ритм сердечных сокращений, или структура генома человека, представляющего собой химическое соединение, образованное определенной частотной последовательностью азотистых оснований ДНК.

Данные частотные процессы и структуры, описанные в биологической науке в виде математических последовательностей, предполагается переписать в виде чувственно воспринимаемой человеком эстетической последовательности, например, в виде нотной партитуры, превращающей эти процессы и структуры в музыкальные произведения, обладающее собственной эстетикой и семантикой, раскрывающими телеологическую направленность воспроизведенных в музыке витальных процессов организма, ведущих его либо к смертному коллапсу, либо катарсическому перерождению.

Подобное эстетическое описание витальных процессов и структур позволит направленно влиять на них, как с терапевтическими целями, при различных патологических состояниях (заболеваниях) человеческого организма, так и для подготовки человека к процессу объединения информационной матрицы квантовой энергии его жизни.         

 

2. Проект «Воссоздание структурного образа человеческого сознания».

В рамках данного проекта предполагается создание компьютерной модели человеческого сознания в виде целостного эволюционирующего мира, эстетическая динамика которого ведет его либо к смертному коллапсу, либо к катарсическому перерождению. Эта модель будет представлять собой графический образ, подобный кинофильму, сюжет которого формируется локальной и нелокальной жизнью сознания.

Локальная жизнь сознания определяется его собственной эволюцией, сводящей принадлежащие ему формы и образы к состоянию катарсического единства. К этим архетипическим образам локального мира сознания относятся сам человек и его традиционного окружение: его половина (alterego) иного пола, различные формы неантропоморфной жизни (растения и животные), а так же образы дома, храма, дороги, реки, земли, неба и т.д., составляющие целостный живой внутренний мир человека.

Нелокальная жизнь сознания определяется влиянием на ментальный мир человека динамики глобального квантового континуума, именуемого метафизическим космосом. Влияние космоса определяет степень целостности или распада, освещенности или затемнённости, единства или внутренней конфронтации, гармонии или дисгармонии объектов и образов эволюционирующего ментального мира индивидуального человека. Взаимодействие динамики индивидуального ментального мира с динамикой космоса формирует целостную человеческую судьбу, а также различные формы нормального и патологического эмоционального реагирования человека.

Патологические эмоциональные реакции человеческой психики возникают при конфликте локального ментального мира человека с глобальным континуумом. Природа этого конфликта обусловлена тем, что при помощи данной человеку свободы воли, он может попытаться изменить предписанную космосом динамику своей судьбы, связанную с обязательными прохождениями витальной энергией его жизни через состояния низкой активности, которые рефлексируются тягостными депрессивными переживаниями. Отказываясь проходить через эти состояния, обусловленные различными трудными обстоятельствами жизни, временно погружающими человека в мрачную депрессивную пропасть, пытаясь избежать этой пропасти, в полной мере не прожив ее, человек, тем не менее, все равно невольно попадает в нее и надолго застревает в ней, в результате обретая разнообразные невротические симптомы, основанные на страхе смерти.       

Архетипические формы, составляющие постоянно меняющийся, коллапсирующий или расширяющийся внутренний мир человеческого сознания можно получить при использовании полиграфа (детектора лжи), фиксирующего «резонансные» эмоциональные реакции человека на предъявляемые визуальные образы, совпадающие или не совпадающие с образами, присутствующими в его собственном сознании. При этом, динамика ментальных образов, отражающая эволюцию человеческого сознания всегда разворачивается параллельно с частотным кодом, являющимся формой инобытия его эстетико-семантических переживаний. Поэтому, если эстетическую динамику сознания можно представить в виде текущего кинофильма, то код сознания, разворачивающийся совместно с эволюцией образов сознания, оказывается тирами к этому кинофильму.

Сопровождение кинофильма (кодовыми) титрами является крайне важным условием человеческой ментальной деятельности, поскольку данный код используется человеком в речи, с помощью которой он рассказывает о своих переживаниях. Этот код воспроизводится вербальным аппаратом человека, продуцирующим не слова и смыслы, но лишь частотные модуляции воздуха, являющиеся формами инобытия слов и смыслов, восстанавливаемых при рефлексии произнесенной частотной кодовой речи.

Подобным кодом, сопровождающим образную семантическую и эстетическую динамику обладает и глобальный космический континуум, который так же, как и человек, созданный по его образу и подобию, наделен способностью к речи.

Данное описание психической сферы человека позволит не только представить и понять причины и законы развития человеческой психопатологии, связанной с различными эстетическими и семантическими деформациями мира человеческого сознания, но и направленно, с терапевтическими целями, влиять на психическую динамику человека, а также подготовить человека к процессу восстановления целостности его сознания.    

 

3. Проект «Изменение формата воспринимаемых образов».

В основе данного проекта лежит идея о том, что в пространстве человеческого сознания все чувственные образы воспринимаемой человеком реальности, независимо от того, через какие анализаторы: визуальные, аудиальные, тактильные, они поступают, существуют в одном формате, определяющим эстетическую целостность самого сознания. Это значит, что в процессе восприятия информации, сознание приводит к общей, единообразной форме все поступающие ему образы чувственной реальности, преобразуя речь, музыку, живопись, тактильные ощущения в один общий формат, являющийся собственным внутренним форматом сознания. Именно поэтому в искусстве существует возможность переформатирования чувственных образов, в результате которого литературное произведение может быть превращено в музыкальный поток, а музыкальное произведение воспроизведено в виде живописного полотна.

Кроме того, общность всех информационных образов, принадлежащих к различным форматам чувственной реальности, определяется тем, что помимо собственного эстетического и семантического содержания, они обладают частотным кодом, в виде которого они воспринимаются физиологическими анализаторами человеческого организма, реагирующими только на частотные воздействия и отправляющими полученные частотные коды сознанию, трансформирующему их в чувственные образы. Процесс превращения частотного кода в чувственный образ обусловлен квантовым дуализмом сознания, которое обладает двумя «дополнительными» формами собственного бытия: частотной – волновой и чувственной-образной.

Обладая собственной частотно – волновой активностью, сознание способно воспринимать частотные коды, в виде которых ему поступает информация о внешней реальности и рефлексировать эти коды, превращая их в формы собственной внутренней, чувственной реальности, каждый элемент которой соответствует определенному участку воспринятого кода.

Таким образом, различные формы визуальной или аудиальной информации, представленные лишь в виде частотных кодов еще не отрефлексированных сознанием, отличаются друг от друга не своей эстетикой и семантикой, которую они еще не обрели в процессе рефлексии, но лишь своими индивидуальными частотными характеристиками, принадлежащими различным частотным регистрам. Так колебания аудиального формата существуют в регистре 20 гц – 20 Кгц, а передающиеся светом зрительные образы обладают частотными характеристиками, лежащими в регистре 400 Тгц – 800 Тгц.

Смена частотного регистра передаваемой информации и носителя частотного кода информации (света или воздуха) должна привести к изменению его чувственно воспринимаемого формата, в результате которого, например, музыка может принять зрительный образ, а зрительный образ обрести аудиальный формат. Однако в данном процессе смены формата чувственной реальности, помимо изменения ее частотного регистра, существует множество специфических проблем описанных в теории музыки и живописи, которые также требуют своего решения в рамках данного проекта.

Актуальность проекта «Изменение формата воспринимаемых образов» определяется необходимостью приведения к одному формату всей информации, которая организует процесс жизнедеятельности человека, готовящегося к восстановлению целостности своей витальной энергии.

 

4. Проект «Восстановление целостности информационной матрицы витальной энергии и ментального пространства человека».

В основе данного проекта лежит идея о том, что информационная структура энергии жизни и ментального пространства человека является редуцированной, т.е. не полной, нарушенной, и оттого ведущей живой организм к смертному коллапсу. Редукция информационной матрицы витальной и ментальной энергии человека связана с тем, что она ассиметрично разделена между мужчиной и женщиной. Поэтому, для восстановления своей полноценной динамики, которая должна обеспечить процесс постоянного самообновления человеческой жизни, разделенная информационная матрица требует воссоздания своей целостной структуры.

Процесс нарушенной эволюции энергии жизни, принимая в человеческом искусстве эстетический образ, разворачивается в виде трагедии, то есть истории человеческой жизни фатально обреченной на катастрофу. В музыке эта трагедия разворачивается в форме похоронного марша.

Что же касается эстетического образа динамики полноценной эволюции квантовой витальной энергии, восстановившей свою целостность, то этот образ представляет собой историю человеческой жизни, завершающуюся катарсическим взрывом. В музыке эта история раскрывается в виде свадебного марша.

При этом, исходя из дуализма витальной энергии и человеческого сознания, обладающих волновой (частотной) и «корпускулярной» эстетико-семантической (содержательной) формами бытия, можно представить два способа объединения разделенной информационной матрицы витальной и ментальной энергии человека. Первый способ – частотный, второй – содержательный.

Частотный способ объединения разделенной информационной матрицы предполагает когерентное взаимодействие частотных кодов объединяемых витальных и ментальных миров. Однако для того, чтобы убедиться, что частотное объединение привело к образованию эстетически и семантически целостного витального и ментального мира, этот новый мир должен быть отрефлексирован человеческим сознанием, которое только и может воспринять, понять и оценить его эстетическое и семантическое содержание, которое, очевидно, потребует дополнительной содержательной корректировки. Эта корректировка представляет собой процесс художественного творчества, поскольку только художник чувствует динамику гармоничной трансформации негативной эстетики разворачивающейся истории в позитивную, для которой после ее коррекции, должен быть восстановлен соответствующий ей волновой код.

 

Для участия в описанных проектах приглашаются специалисты в области программирования, физиологии, психологии, теории искусства, и др. областей. 

 

 


© Planetagluc 2014

Яндекс.Метрика